Отзыв 744 про такси Дубровка

Ужасней сервиса я ещё не встречала. 26.01.16 был предварительный заказ от организации на 05:00 для сотрудника. Такси просто не приехало, при попытке дозвониться до диспетчера ответ автоответчике "Вызов не возможен. Попробуйте позже". Пробывала до 06:00. В результате, вызвала другое такси и опаздание на работу. И такое обслуживание карпаративных клиентов..боюсь представить как работают с частными лицами...претензий к водителям нет и не было.. А вот диспетчера, оставляют желать лучшего....
Добрый день, Юлия! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, 26.01.16 около 04:00 был глобальный сбой системы, вызванный проблемами обновления серверной части ПО Microsoft, что привело в т.ч. к отказу номера диспетчерской службы. К 6-ти утра проблема была устранена. Без сомнения, столь "ужасный сервис" может вызвать только очень печальные эмоции, особенно если учесть, что до этого момента он безотказно работал в режиме 24/7 более года (с момента предыдущей глобальной (отказ около около 50 минут) проблемы). Приносим Вам свои извинения. Надеемся, что у Вас будет финансовая возможность оценить, а не просто "представить", как мы работаем с частными лицами, если у Вас не было возможности объективно это сделать за счёт Вашей организации. Получить Вашу персональную скидку можно по телефону 218-01-98 в рабочее время, назвав наименование Вашей организации, своё имя и адрес подачи машины 26.01.2016 г.
Такси Дубровка Нижний Новгород
Другие отзывы о такси Дубровка Нижний Новгород

Принимаем к оплате

Наверх