Такси. Лондон. Олимпиада 2012 года

26.10.2011

Причиной недовольства водителей знаменитых кэбов, высота салона которых традиционно рассчитана на джентльмена в цилиндре, стала запланированная система организации дорожного движения во время самих Олимпийских и Паралимпийских Игр-2012 и в период, им предшествующий.

В эти дни автобусные дорожки, по которым в обычное время могут передвигаться не только собственно автобусы, но также такси и мотоциклисты, будут отданы в распоряжение транспорта, обслуживающего организаторов Олимпиады, спортсменов, спонсоров и аккредитованную на Играх прессу. Длина всей лондонской сети подобных городских маршрутов для "олимпийского транспорта" в два и три ряда движения в одну сторону на весьма узких лондонских улицах составит в общей сложности 175 км.

Таким образом, лондонские такси, которые обладают существенным преимуществом над частным транспортом благодаря праву движения по автобусным дорожкам, на время будут лишены этих привилегий, а значит, вынуждены будут просиживать в "пробках", совершать меньше поездок и терять потенциальных пассажиров. Причем речь идет о том самом времени, которого сами таксисты ждут как манны небесной, потому что во время Олимпиады от клиентов не будет отбоя.

Поэтому профсоюз извозчиков в лице Объединенной группы водителей такси намерен любыми путями воспрепятствовать реализации этих планов лондонской мэрии и организаторов Игр. По мнению представителя данного тред-юниона Джонатана Майерса, в условиях, когда олимпийская система движения транспорта создаст в городе ужасные уличные заторы, жители и гости Лондона вынуждены будут прибегнуть к услугам метро, однако тогда подземка просто не справится с работой по обслуживанию непомерно большого потока пассажиров.

"Я считаю, они /сотрудники мэрии/ должны разрешить такси пользоваться этими линиями", - заявил Майерс и тут же пригрозил многочасовой акцией протеста водителей кэбов, которые откажутся выполнять свои привычные обязанности и выйдут на улицы с демонстрацией протеста.

Принимаем к оплате

Наверх