Об отзывах пассажиров

14.10.2011

На странице отзывы, много высказываний про то что Дубровка отказала в подаче машины. Ответ очень простой в пики времени выезжает на такси весь город, особенно в пт после 17 и до ночи. автопарк всех такси НН не способен удовлетворить потребности всех. автопарка меньше чем, желающих. и слова диспетчера-"свободных машин нет" звучат в это время во всех диспетчерских и таксомоторах. если к примеру повезло уехать сегодня, то это не факт что вас вывезут в след раз. формула одна- чем больше машин тем больше клиентов, тем больше недовольных. если в такси 100 машин -101 клиенту откажут и 102 и 103 и так далее. при 1000 машинах формула сохраняется!

Мое мнение, заказывая машину в пики, желая что она приедет в течении 15 мин- абсурд или чрезмерное везение(но только пару раз). Поэтому мы с вами дорогие пассажиры должны менять свою ментальность, заботится об услуге такси в пиковое время заранее! Это как в ресторане, бессмысленно ждать быстрого приготовления блюда, при полной посадке заведения. какие бы не были дрессированные повара, они не могут одинаково готовить на 10 человек и на 100, будет страдать и скорость и качество! к сожалению, магическое слово "очередь" присутствует во всех бизнесах по оказании услуг и поставке товаров! Человек так устроен, что получив классную услугу, он долго доходит до написания приятного отзыва или вообще не доходит. А если услуга его не устроила, через 5 мин будет на сайте или в жалобной книге. Не редко пакостничают конкуренты, но мы их отзывы не удаляем, да вообще любые отзывы не удаляем. Конкуренты выдают себя. Видно сразу. Лично мне хотелось бы услышать обратную связь от пассажиров такси Дубровка, по реальным качественным недочетам, они у нас реально есть, что то мы упустили, а что то сотворили Диспетчеры и Водители. Пишите в отзыве свой телефон или реальный мэйл, чтобы мы могли действительно разобраться в вашей проблеме, и после анализа, улучшить сервис. Спасибо!

Принимаем к оплате

Наверх