Российская газета о Такси Дубровка

09.10.2015

http://www.rg.ru/2015/10/09/reg-pfo/taxi.html

По данным Росстата, сегодня Нижегородская область входит в топ-10 рейтинга регионов РФ по числу принимаемых туристов. За последние 10 лет этот показатель вырос почти вдвое - с 526 до 981,9 тысячи человек в 2014 году. Вместе с тем, инфраструктура гостеприимства столицы ПФО далеко не всегда соответствует современным требованиям, и особенно это касается состояния рынка таксомоторных перевозок.


Что сейчас видят гости Нижнего Новгорода, прибывая на железнодорожный вокзал или в аэропорт? Первые впечатления о городе они получают от такси, и здесь как в "русской рулетке": повезет - не повезет. Сегодня, по оценкам специалистов, нижегородский рынок пассажирских перевозок на такси поделен между легальными игроками и нелегалами примерно поровну. Поэтому машина может оказаться "убитой" и неопрятной внутри, а водитель - неприветливым любителем шансона, от которого закладывает уши.

Нижегородским таксистам надо многое сделать, чтобы достойно подготовиться к встрече гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года, считает директор регионального туристско-информационного центра (ТИЦ) Екатерина Химичева.

- К нам приедут гости со всего мира - разного менталитета, религии, надо быть готовым обслужить клиентов с разными запросами, - считает эксперт. - Машины, само собой, должны быть чистыми, система оплаты - прозрачной и удобной, в том числе с помощью банковских карт, вся информация должна быть представлена минимум на двух языках - русском и английском.

Среди массы нижегородских перевозчиков фирменной раскраской выделяются автомобили такси "Дубровка". Многие пассажиры уже знают, что именно этому таксопарку, соблюдающему все требования законов, можно довериться полностью: не обманут, довезут в целости и сохранности, вернут забытые вещи. Об уровне сервиса говорит хотя бы тот факт, что все автомобили такси "Дубровка" оборудованы "детскими креслами": специально ждать какую-то определенную машину родителям не требуется. И буквально на днях все автомобили снабдили терминалами безналичного расчета: неловкой ситуации, когда у водителя не оказалось сдачи, а клиент вынужден либо искать размен, либо переплачивать, теперь не возникнет.

К слову, о водителях. Все они отлично знают город: это значит, что автомобиль приедет по указанному клиентом адресу в самый короткий срок, а пассажиру не придется показывать дорогу. В случае необходимости водители "Дубровки" могут показать гостям города и все основные достопримечательности.

- Проложить маршрут турист может с помощью разработанного нами мобильного приложения (его можно скачать на сайте: http://nnwelcome.ru/app), - рассказала Екатерина Химичева. - В нем доступны аудиоэкскурсии по Нижнему Новгороду, на данный момент озвучено около 100 объектов.

Высокие стандарты качества позволяют "Дубровке" претендовать на право быть "лицом города" в плане встречи гостей. К тому же таксопарк намерен расширяться: если сегодня в его распоряжении 35 комфортабельных автомобилей, то к концу года их число планируется увеличить до 60. А что касается знания английского и других иностранных языков, то здесь на помощь придут современные технологии.

- Например, общаться с пассажирами-иностранцами наши водители смогут посредством смартфонов, - уверен директор "Дубровки" Роман Кудряшов. - Цель компании - соответствие мировым стандартам.

Справка "РГ"

На правах рекламы

Принимаем к оплате

Наверх